Версия для слабовидящих

Дорохова Анна Николаевна

Дорохова Анна Николаевна

Директор школы

Общая информация
План работы педагога-психолога МКОУ СОШ №4 с одаренными детьми на 2017-2018 учебный год

 

План работы педагога-психолога

МКОУСОШ№4

с одаренными детьми

на 2017-2018 учебный год 

 

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

 №

Мероприятие

 

Ответственные

1.

Организация лектория «Одаренные дети, выявление, обучение, развитие».

Психолог

2.

Консультации для классных руководителей по выявлению познавательной и творческой одаренности учащихся, уточнение «банка данных» одаренных детей.

Психолог,

Зам. директора по УВР

3.

Консультационно-методическая работа по сопровождению и созданию индивидуальной траектории развития одаренных детей.

Психолог

5.

Консультации для педагогов по итогам диагностик, коррекция «банка данных».

Психолог

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 

Мероприятие

 

Ответственные

1.

Консультации для родителей «Если ваш ребенок одарен».

Психолог

2.

Согласование образовательного маршрута с  родителями учащихся.

Педагог

3.

Консультация для родителей. Рекомендации по организации режима учебных и внеучебных нагрузок для одаренных учащихся.

Психолог

4.

Родительские собрания.

Примерная тематика родительских собраний:

- «Детская одаренность: пути развития способностей младших школьников»;

- «Формирование учебной мотивации»;

- «Развитие интеллектуальных способностей и творческого мышления младших школьников»;

- «Легко ли быть одаренным ребенком».

Психолог

5.

Групповые консультации по итогам комплексных диагностик.

Психолог

 

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

 

Мероприятия

 

Ответственные

1.

Создание и уточнение «базы данных» с учетом творческих способностей учащихся, результатов школьных олимпиад.

Психолог
Педагог

2.

Согласование образовательного маршрута с учащимся.

 педагог, психолог 

3.

Изучение уровня воспитанности учащихся.

Классный руководитель, социальный педагог

4.

Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися.

Психолог, зам. директора.

5.

Групповые развивающие занятия по развитию креативности.

Психолог

6.

1.Изучение мотивационно-потребностной сферы одаренного ребенка.

2. Углубленное изучение личностных особенностей.

Психолог

7.

Изучение микроклимата в коллективе с целью исследования межличностных отношений.

Анкетирование по вопросам здоровьесбережения.

Психолог

 

 

8.

Привлечение к участию в общешкольных мероприятиях, концертах, соревнованиях учащихся с разными видами одаренности.

Педагог- организатор, учитель физ. воспит.

 

9.

Привлечение к участию в общешкольных конкурсах,  предметных олимпиадах различного уровня.

Зам. директора, психолог, педагоги

10.09.17

Индивидуально-коррекционная работа

Психолог

 

Педагог-психолог  Дорохова А.Н.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: